Коран, являющийся истиной в последней инстанции в среде мусульман, признает авторитет Библии, соглашаясь с ее подлинностью, по крайней мере, до седьмого-девятого столетий. Прочтите следующие суры: Сура Корова 2:136 указывает…

Коран, являющийся истиной в последней инстанции в среде мусульман, признает авторитет Библии, соглашаясь с ее подлинностью, по крайней мере, до седьмого-девятого столетий.

Прочтите следующие суры: Сура Корова 2:136 указывает на то, что не существует разницы между предшествующими писаниями, и теми, о которых говорит Коран: «… в то, что ниспослано нам, и что ниспослано… Исе… Мы не различаем между кем-либо из них…».

Сура Семейство Имрана 3:2-3 продолжает: «Аллах … ниспослал Он Тору и Евангелие».

Сура Женщины 4:136 идет еще дальше и предостерегает мусульман: «… Веруйте в… писание, которое Он низвел раньше…»

В суре Трапеза 5:46-47 мы находим прямой призыв христианам верить в свое Писание: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Мариам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором – руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те – распутники».

И опять в Суре Трапеза 5:68 мы находим аналогичный призыв: «…О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа».

Чтобы подтвердить идею достоверности и авторитетности Ветхого и Нового Заветов, давайте откроем суру 10:94, где мусульманам советуют обратиться к Писанию в случае возникновения каких-то сомнений в их собственном писании: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от твоего Господа; не будь же из колеблющихся!» Этот же совет повторяется в суре 21:7, с целью обратить особое внимание на то, что в ней сказано: «И до тебя Мы посылали только людей, которым внушали; спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете!»

И, наконец, в суре Паук 29:46 мусульман просят не подвергать сомнению авторитетность христианских писаний: «И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог, и ваш Бог един, и мы Ему предаемся».

Если и есть что-то понятное в этих сурах, то это то, что Коран настойчиво одобряет и поддерживает достоверность и авторитетность Торы и Нового Завета, как истинное откровение Божие. И это полностью соответствует тому, во что верят христиане.

Фактически, в Коране нет ни единого намека на искажения в предшествующих ему писаниях или на противоречия в них.

Если бы Коран был действительно конечным и завершенным откровением, если бы он действительно был печатью всех предыдущих откровений (на что претендуют мусульмане) то автор Корана однозначно предупредил бы читателей о существующих искажениях в предшествующих ему писаниях. Но мы не находим ни единого намека на существование противоречий в Библии, не говоря уже об искажениях.

Однако есть мусульмане, утверждающие, что на основании суры 2:140 можно сделать вывод о том, что иудеи и христиане исказили свои писания.

Этот аят говорит (в отношении евреев): «…Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха?» Но все же в тексте не говорится о том, что иудеи и христиане исказили писания. В тексте идет речь о том, что определенные иудеи скрыли «свидетельство Аллаха». Иными словами, свидетельство все еще там (в силу этой причины вышеупомянутые суры убеждают мусульман уважать прежние писания), хотя приверженцы этого свидетельства согласились скрыть его.

Так что истинный смысл призыва данного аята заключается в фактически признании существования свидетельства Аллаха, сокрытого в иудейской среде.

Источник